31.10.2007. На чем ездить будем?
Вслед за прожектом монорельса последовали не менее утопические прожекты трамвая на шинном ходу. Значит, ждать новых снятий трамвайных линий? Читайте передовицу Насти Вишневской в "АиФ-Ярославль" о том, как футуристический транспорт будущего становится обычной парковкой в интересах работников одного из городских рынков.
10.10.2007. Пути в никуда
В этом году происходят крупнейшие за последние годы ремонтные работы на трамвайных путях. К добру ли? Как выяснили представители нашей организации, работы проводятся по устаревшей технологии, а гарантийный срок на них составляет ... 2 года. Читайте статью в "Юности", посвященную ремонту путей по-ярославски.
12.09.2007. Кассель растёт не ввысь, а вширь
Городской телеканал побывал в немецком городе-побратиме Ярославля Касселе. Недавно там была введена в строй новая трамвайная линия. Да и вообще трамвай в Касселе - это наиболее развитый вид общественного транспорта, как и во многих других городах Германии. Читайте репортаж о том, как решаются проблемы городской застройки и общественного транспорта в одной из самых успешных стран мира.
05.09.2007. Война за пассажиров
Сумбурная и полная неточностей передовица "Юности" подтверждает одно: проблемы с общественным транспортом в городе есть, и маршрутки не могут быть их решением.
03.09.2007. Ярославль - маршруточный рай?
Самый успешный автобусный перевозчик города УКПТО Яравтотранс выдавлен из сферы городских перевозок. В результате почти все заволжские маршруты остались без автобусов. Для компенсации автобусы были сняты со многих городских маршрутов, интервал вырос до немыслимых цифр. Читайте материал о том, что происходит с теми, кто осмеливается бросить вызов монополии маршрутчиков.
12.08.2007. Жители Перекопа требуют восстановления трамвайной линии - Транспортный кризис в Красноперекопском районе города.
Общественная организация "Ярославцы за трамвай" провела опрос населения Красноперекопского района города об их отношении в демонтажу линии 2-го трамвая. Более 70% опрошенных высказались за скорейшее восстановление трамвайного сообщения. Почему так и что делает мэрия для разрешения транспортного кризиса на Перекопе?
10.08.2007. Надежда на "челенджер"
Большая статья Анатолия Корнеева в самой многотиражной газете города РИКО-пресс, посвященная трамваям и их роли в общественном транспорте Ярославля. Читайте также о том, кому выгодно закрытие трамвайных маршрутов.
2.08.2007. Ода русскому трамваю
Замечательная статья Владимира Кобылинского в "Золотом Кольце" про трамвай и за трамвай. Грамотно исследованы основные аргументы противников трамвая и качества, делающие трамвай наиболее подходящим для городской среды видом общественного транспорта. Также читайте о том, как была создана наша организация.
1.08.2007. В Ярославль прибыли 2 отремонтированных вагона с ТРЗ Москвы
Капитально-восстановительный ремонт обошелся в 5 млн. рублей за каждый вагон и продлил срок их эксплуатации на 10 лет, в то время как новый вагон КТМ19-КТ, имеющий несомненно более высокие эстетические и экономические качества, стоит 7,2 млн. рублей и экплуатируется в течение 20 лет. Программой развития ГЭТ на 2005-2010 годы запланирован КВР 25 вагонов... Не является ли это нецелевым расходованием бюджетных средств?
25.07.2008. Останется ли трамвай в Ярославле?
Статья Олега Бурмистрова, посвященная трамваю, в "Караван-РОС". Заместитель председателя комитета по транспорту мэрии города господин Михайлов заявляет, что "расходы на ремонт путей по европейским стандартам получаются вообще немыслимыми", поэтому, мол, не стоит их ремонтировать. Что это - лицемерие или профессиональная некомпетентность?
24.07.2007. На Толбухинском мосту трамвая не будет
Жители Красноперекопского и Фрунзенского района уже не дождутся трамвая в обозримом будущем: мэрия города в нарушение Генерального плана развития Ярославля начала ремонт Толбухинского моста с полным демонтажем трамвайных путей.