ГлавнаяРегистрацияВход
Ярославцы
ЗА ТРАМВАЙ
Общественная организация
 
 
 
 
 
Пятница, 19.04.2024, 04:56
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Обновления сайта [1]
Все изменения сайта
Новости ОО "ЯзТ" [0]
Все новости организации

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

 Ярославль в Интернет


Наш опрос
Считаете ли Вы, что строительство трамвайной линии до Сокола необходимо?
Всего ответов: 132

Раздел для журналистов

Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки:
"... Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши. Наверху -- он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человечек в затрапезной фуражке с молоточками. Вспоминаю: "На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн"... Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся. Спрашиваю:
- Как выполняются задания?
Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова, оживляется. Он пожимает мне руку. Он говорит:
- 70% задания уже выполнено"...
Статья кончается так: "Он жмет мне на прощанье руку... Позади меня гудят стропила. Рабочие снуют там и сям. Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя? Маховик".

Спасало Треухова только то, что на чтение времени не было и иногда удавалось пропустить сочинение тов. Маховика. Один раз Треухов не выдержал и написал тщательно продуманное язвительное опровержение.
"Конечно, -- писал он, -- болты можно называть трансмиссией, но делают это люди, ничего не смыслящие в строительном деле. И потом я хотел бы заметить тов. Маховику, что стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться. Говорить так о стропилах -- все равно, что утверждать, будто бы виолончель рожает детей. Примите и проч."

И. Ильф, Е. Петров, "12 стульев"

Со времен пуска старгородского трамвая изменилось только одно - трамвайная техника стала сложнее. И мы конечно же понимаем, что вникнуть в эту тему и написать статью в сжатые сроки - это сложный и интересный труд. И конечно же никому не хочется повторять труды журналиста Маховика. Поэтому активисты нашего комитета приняли решение по возможности помочь в написании статей о ярославском транспорте.

В первую очередь нам хотелось бы предложить вам воспользоваться материалами этого сайта. Абсолютно все материалы и фотографии, размещенные на сайте, вы можете использовать в своей работе без каких либо ограничений. Нам будет приятно, если вы сошлетесь на сайт или на автора фотографии, но даже это вовсе не обязательно делать - мы знаем, что политика редакции по использованию материалов бывает разной.

Второй момент, который, мы полагаем, вам может пригодиться, это наша помощь в редактировании статей - например, проверка терминологии. Или, может быть, вам требуется узнать некую точную цифру, характеризуюущую ярославский транспорт, или транспорт вообще. Отдельно отметим, что это касается не только трамвая, а любого вида городского общественного транспорта. Все поясним, проверим, поможем чем сможем. Добросовестное информирование горожан - в интересах нашей организации. По этим вопросам обращайтесь на zatramvaj@mail.ru, ICQ 408726406 или используйте форму обратной связи на сайте. Контактное лицо - Александр Ермолаев, заместитель председателя организации.

Третье, что мы можем вам преложить, - это интервью или комментарии московских специалистов. Ну вот узнаем мы завтра, что в город поставляют автобусы ЛиАЗ-6212.2 - а как разобраться плохо это, или хорошо, если в Ярославле таких еще ни разу не было и никто про них ничего не знает? Для этого и живут на свете эксперты. Так как активисты нашей организации имеют хорошие личные контакты со многими людьми, работающими на троллейбусных, трамвайных, автобусных предприятиях, заводах, с авторами и редакцией крупнейшего электронного издания, посвященного вопросам общественного транспортa, "Транспорт в России", водителями, а так же с разработчиками различных сайтов - то мы постараемся подыскать подходящего специалиста и уговорить его дать комментарии.Но в этом вопросе лучше действовать заранее - люди бывают заняты, в отъезде и на то, чтобы разыскать их, нужно время.

Ну и наконец, мы предлагаем вам воспользоваться нашим словарем-указателем, содержащим термины, названия и фамилии, которые могут вам потребоваться при подготовке статьи:

"Ярославцы за трамвай" - общественная организация, существует с июня 2007 года, ставит целью возрождение цивилизованной системы пассажирских перевозок в Ярославле.

Насыпов Ирик Ишбулдович - председатель комитета по транспорту и связи (мэрия).

МУП "ЯрославльГорЭлектроТранс" - предприятие, занимающееся электротранспортными перевозками в Ярославле, правопреемник ЯТТУ.

Кузнецов Михаил Михайлович - председатель общественной организации "Ярославцы за трамвай".

Владимир Григорьевич Татаринов - директор МУП "ЯрославльГорЭлектроТранс".

МУП ПАТП-1 - муниципальный перевозчик, обслуживает большинство автобусных маршрутов города.

ГУП ЯО ЯрАТП - областное унитарное предприятие, обслуживает часть заволжских автобусных маршрутов и пригород.

Ярослав Лученецкий - создатель сайта Ярославский трамвай.

ЗАО "УКПТО ЯрославльАвтоТранс" - частный перевозчик, ныне ушедший с городских маршрутов и сосредоточившийся на пригороде.

ИП Воронин - индивидуальный предприниматель, владеющий несколькими автобусами и обслуживающий перекопские маршруты.

Программа развития ГЭТ - городская целевая программа развития электротранспорта на период до 2010 года, которая главными своими задачами ставит перенос трамвайного депо 3 и троллейбусного депо 2 из центра города на окраины, и обновление подвижного состава за счет доходов от продажи высвободившихся земельных участков. Планируется к 2010 году закупить 75 новых трамвайных вагонов и провести капитально-восстановительный ремонт еще 25, а также обновить парк троллейбусов в той же пропорции.

список неполный.

Страница подготовлена с использованием материалов комитета Воронежцы за трамвай


 
Поиск
Copyright "Ярославцы за трамвай" © 2024