ГлавнаяРегистрацияВход
Ярославцы
ЗА ТРАМВАЙ
Общественная организация
 
 
 
 
 
Четверг, 24.08.2017, 09:57
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
Обновления сайта [1]
Все изменения сайта
Новости ОО "ЯзТ" [0]
Все новости организации

Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

 Ярославль в Интернет


Наш опрос
Какой из видов транспорта вы считаете наиболее оптимальным?

Всего ответов: 156

Развитие сети трамвая определяется следующими условиями:


- сложившейся сетью трамвайных линий в центральной и северной части города при недостаточном развитии в южных его районах


- линейным характером развития территории города вдоль р. Волги, растянувшейся более, чем на 30 км


 


В проекте «Генерального плана развития города до 2020 г было разработано несколько вариантов развития сети трамвая, из них по технико-экономическим отобраны:


1. Трамвайная сеть в северном жилом районе развивается в виде кольцевой сети с соединением разворотных колец у б-цы №9 и на ул. Блюхера


2. Трамвайная сеть в южном районе города развивается в виде кольцевой сети по магистральной улице с непрерывным движением (пр-т Фрунзе – ул. Слепнёва) и с развитием в виде скоростного диаметра по проспекту Толбухина и проспекту Фрунзе


3. Строительство трамвайного депо во Фрунзенском районе


3. В связи с протяжённостью территории города вдоль берега Волги, возможно в перспективе создание скоростного диаметра трамвайного движения от района Брагино, через промрайон по ул. Добрынина и далее по просп. Толбухина с выходом в южный район на просп. Фрунзе.


 


Городская целевая программа «Развитие электротранспорта до 2010 г предусматривает:


1. Капитально-восстановительный ремонт 25 вагонов


2. Покупку 75 новых вагонов


3. Увеличение выпуска на маршруты на 10% от уровня 2003 г.


 


P.S.:


Строительство трамвайных путей, соединяющих ул. Блюхера и разворотное кольцо у больницы №9 должно было начаться в 2007 г., но так и не началось: выделенные средства (50 млн. руб.) были перенаправлены на строительство зоопарка в качестве пожертвования мэрии.


Строительство линий трамвая и депо в южных районах города должно было начаться в 2008 г. и закончиться к 2012 г. Но все громкие высказывания по поводу пуска по просп. Фрунзе скоростного трамвая или даже монорельса были всего лишь словами. Проект отменён «за нецелесообразностью».


Городская программа «Развитие электротранспорта» всё-таки выполняется. К этому моменту отремонтировано 8 вагонов, куплено новых – 19. Правда выпуск не увеличился на 10%, а сократился на 34%.


Недавно в газете «Городские Новости» прозвучали слова о том, что скоро движение трамваев по ул. Б. Октябрьской и на Мукомольном пер. будет закрыто.


 
Поиск
Copyright "Ярославцы за трамвай" © 2017